Previous Entry Share Next Entry
Право на труд
evil_barmaglot

Несмотря на серьёзные проблемы в экономике, уровень безработицы среди россиян чуть ли не вдвое ниже среднеевропейского. Простыми гражданами это принимается за стабильность, но специалисты беспокоятся. Ведь очевидно, что для крупных предприятий введён негласный запрет на массовые увольнения. И эту антирыночную меру обходят переводом сотрудников на неполную занятость и бессрочными отпусками. Но самое важное, что административный диктат властей не позволяет провести широкую модернизацию, без которой экономика не сможет полноценно развиваться.

Большая прогулка

К апрелю 2014 г. Минэкономразвития насчитало 4,2 млн. безработных, то есть 5,4% экономически активного населения. Причём тенденции к росту нет: в феврале безработных было чуть больше, чем в марте. Эти цифры выглядят благополучно по сравнению с пиком в 2001 г. – 10,6% не могли никуда устроиться. Да и на волне кризиса 2009 г. выше 8,3% безработица не поднималась. По сравнению с ведущими индустриальными державами Россия держится на высоте: во Франции, США и Канаде безработица колеблется в пределах 8–10%.

Радоваться рано


  • 1
А с Германией сравнивать невыгодно, ага?:-)

Чо нарыл сегодня.
http://tyulenev64.livejournal.com/43940.html

А по поводу безработицы... Хм... не могу же до вас ни до кого доораться... не слушаете, умные.
Я грю:
Пацаны, такое бабло вбухивают в Украину и в информационную войну, а не к тому ли это, что ждет нас нечто... уже осенью?

Многие просто не встают на учет набиржу труда - толку от этого нет (работу нормальную вам не подберут, пособие смешное, беготни много).

я как-то попытался )))
предложили водителем пойти на мое же предприятие, где я фиником был )))

На заводах реально не хватает квалифицированных рабочих. Директор в лицо знает тех кто есть и лично ходит уговаривает перенести отпуск или выйти из запоя. А вы говорите безработица. А менегеров да экономистов да, полно. Ну так и магазинов полно. Возьмут на кассе посидеть.

есть такие штуки, да

Почему-то не получается сделать ссылку на материал в фэйсбуке. А сайт http://stepanov-p.ru/ фэйсбук блокирует :(
кругом враги

да, есть такая фигня.
написал в ФБ давно еще - не ответили

Фейк все это.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account